При наступлении гарантийного случая необходимо вызвать Регионального представителя ООО «Индустрихоф» и после осмотра рекламационной детали заполнить „Акт о выявленных недостатках“ и „Претензионное письмо“ (с учетом вашего случая).
К акту необходимо приложить фотографии, подтверждающие недостатки товара по качеству. На фотографиях должен быть виден логотип производителя. Отправьте заполненные документы и фотографии по электронной почте менеджеру, отвечающему за ваш регион. Документы будут рассмотрены в течение срока, указанного в договоре поставки.
Транспортировка возвращаемых деталей возможна через компанию «Деловые линии» или DPD.
Подлинники документов предайте Региональному представителю ООО «Индустрихоф» или отправьте на адрес: 123592, г. Москва ул. Маршала Катукова , д. 20, помещение 7/1
При возникновении вопросов просьба обращаться по телефону + 7 (495) 374 78 46.
Скачать документы

Благодарим за понимание!